МБДОУ Детский сад № 7 «Золотой ключик» г.Гуково, Ростовской области

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУКОВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

19.03.2015

№ 350

г.Гуково

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ, в целях приведения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствии с действующими нормативными актами

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)», согласно приложению к настоящему постановлению.

2.  Признать утратившим силу:

2.1. Постановление Администрации г. Гуково от 25.03.2011 № 370 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)».

2.2. Постановление Администрации г. Гуково от 27.01.2012 № 91 «О внесении изменений в постановление Администрации города Гуково от 25.03.2011 № 370 «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)».

2.3. Постановление Администрации г. Гуково от 22.08.2012 № 1306 «О внесении изменений в постановление Администрации города Гуково от 25.03.2011 № 370 «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)».

2.4. Постановление Администрации г. Гуково от 28.12.2012 № 2099 «О внесении изменений в постановление Администрации города Гуково от 22.08.2012 № 1306».

2.5. Постановление Администрации г. Гуково от 28.03.2013 № 455 «О внесении изменений в постановление Администрации города Гуково от 25.03.2011 № 370 «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)».

2.6. Постановление Администрации г. Гуково от 17.07.2013 № 1109 «О внесении изменений в постановление Администрации города Гуково от 25.03.2011 № 370 «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)».

2.7. Постановление Администрации г. Гуково от 29.10.2013 № 1760 «О внесении изменений в постановление Администрации города Гуково от 25.03.2011 № 370 «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)».

2.8. Постановление Администрации г. Гуково от 12.12.2013 № 2064 «О внесении изменений в постановление Администрации города Гуково от 25.03.2011 № 370 «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)».

2.9. Постановление Администрации г. Гуково от 19.08.2014 № 1408 «О внесении изменений в постановление Администрации города Гуково от 25.03.2011 № 370 «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)».

3.  Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации г. Гуково И.И. Лобанову.

 

 

Мэр г.Гуково

 

 

В.А.ГОРЕНКО

 

Постановление  вносит  заведующий

отделом образования администрации

г. Гуково  Е.Ю. Голикова   

Приложение

к постановлению

Администрации г.Гуково

от 19.03.2015 № 350

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»,

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»,  расположенных на территории города Гуково (далее – Административный регламент) устанавливает порядок постановки на учет детей дошкольного возраста и зачисление их в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, расположенных на территории города Гуково (далее – муниципальная услуга).

1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, проживающие на территории города Гуково, являющиеся родителями (иными законными представителями) детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.

Право первоочередного устройства в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – Организации) имеют:

- дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом;

- дети из многодетных семей;

- дети сотрудников полиции;

- дети сотрудников полиции, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;

- дети сотрудников полиции, умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;

- дети граждан Российской Федерации, уволенных со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;

- дети граждан Российской Федерации, умерших в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;

- дети, находящиеся (находившимся) на иждивении сотрудников полиции, гражданина Российской Федерации;

- дети военнослужащих;

- дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации;

- дети, находящиеся под опекой;

-  дети одиноких родителей.

Право внеочередного устройства в Организации имеют:

- дети прокуроров и сотрудников Следственного комитета;

- дети судей;

- дети граждан, уволенных с военной службы (место предоставляется не позднее месячного срока с момента обращения);

- дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Льготы устанавливаются на уровне Ростовской области и муниципальных образований Ростовской области. Не допускается предоставление льгот по иным основаниям, не предусмотренным федеральными законами, законами Ростовской области и подзаконными нормативными правовыми актами.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется отделом образования администрации г. Гуково (далее отдел образования) и Организациями, указанными в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту (в части постановки ребенка на учет и зачисление детей в Организацию),  муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг г. Гуково» (далее – МАУ «МФЦ г. Гуково») (в части постановки ребенка на учет в Организацию).

1.4. Место нахождения отдела образования: Ростовская область, г. Гуково, ул. Маяковского 36. Место нахождения МАУ «МФЦ г. Гуково»: Ростовская область г. Гуково, ул. Карла Маркса, 81.

График работы отдела образования по вопросам предоставления муниципальной услуги:  понедельник  с 14.00 до 16.00, четверг  с 9.00  до 11.00. График работы МАУ «МФЦ г. Гуково»: понедельник — пятница с 09.00  до 18.00., суббота с 09.00 до 14.00.

1.5. Справочный телефон отдела образования: (86361) 5-55-21. Справочный телефон МАУ «МФЦ г. Гуково»: 8 (6361) 5-30-95.

1.6. Адрес официального сайта отдела образования:  http://obrazovanie-guk.3dn.ru/.

1.7. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов Организаций указаны в Приложении 1.

1.8. Информация о муниципальной услуге может быть получена:

- посредством информационных стендов о муниципальной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях для работы с заявителями;

- на официальном сайте отдела образования: http://obrazovanie-guk.3dn.ru/;

- через Форму обратной связи, предоставленной на Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области;

- при устном обращении в отдел образования(по телефону или лично);

- при устном обращении в МАУ «МФЦ г. Гуково»(по телефону или лично);

- при письменном обращении в отдел образования или в МАУ «МФЦ г. Гуково».

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом образования, Организациями и МАУ «МФЦ г. Гуково».

Должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются работники отдела образования и работники МАУ «МФЦ г. Гуково»  (далее – Уполномоченные сотрудники).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление ребенка в образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детский сад).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

- предоставление муниципальной услуги в части постановки на учет осуществляется с момента заполнения заявления на Портале государственных и муниципальных услуг или личного предоставления заявления на бумажном носителе в отдел образования или в МАУ «МФЦ г. Гуково»;

- максимальный срок предоставления услуги в части постановки на учет  – 7 рабочих дней.

- в части зачисления детей в Организацию - в срок до 15 календарных дней после информирования заявителя о направлении в Организацию.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

 - Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 29.12.2012  № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации;

- Закон Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

- Закон Российской Федерации от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;

- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 28.12.2010 № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»;

- Федеральный закон от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Указ Президента РФ от 05.05.1992 № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей»;

- Указ Президента РФ от 02.10.1992 № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов»;

- Указ Президента РФ от 05.06.2003 № 613 «О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ»;

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации  от 30 августа 2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 08.04.2014 № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»;

 - Устав муниципального образования «Город Гуково»;

- Административный регламент предоставления услуги.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1.) Перечень необходимых документов для постановки ребенка на учет в Организацию:

- документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребенка;

- документ, подтверждающий права законного представителя ребёнка (в случае подачи заявления законным представителем (опекуном, попечителем);

- свидетельство о рождении ребенка;

- документ, подтверждающий право на первоочередное (внеочередное) устройство в Организацию.

Заявители, имеющие на момент обращения право на внеочередное или первоочередное предоставление места в Организации, в соответствии с действующим законодательством представляют следующие документы, подтверждающие льготу:

- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС - копию удостоверения участника ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС;

- прокуроры - копию удостоверения, подтверждающего статус прокурора;

- сотрудники Следственного комитета - копию удостоверения, подтверждающего статус сотрудника Следственного комитета;

- судьи - копию удостоверения, подтверждающего статус судьи;

- супруги сотрудников полиции, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей - копию выписки из приказа с места службы, подтверждающую, что гражданин погиб (умер) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и копию свидетельства о браке;

- супруги сотрудников полиции, умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции - копию выписки из приказа с места службы, копию свидетельства о браке, копию свидетельства о смерти, копию справки, выданной медицинским учреждением, подтверждающей, что гражданин умер вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;

- граждане Российской Федерации, уволенные со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции - копию выписки из приказа с места службы, подтверждающую, что гражданин уволен со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;

- супруги граждан Российской Федерации, умерших в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции - копию выписки из приказа с места службы, копию свидетельства о браке, копию свидетельства о смерти, копию справки, выданной медицинским учреждением, подтверждающей, что гражданин умер вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;

- родители детей-инвалидов - копию справки, выдаваемой Федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;

- родители-инвалиды - копию справки, выдаваемой Федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;

- многодетные семьи - справку о составе семьи;

- сотрудники полиции - справка с места работы, подтверждающая, что гражданин является сотрудником полиции или копия удостоверения;

- военнослужащие - справка из воинской части, подтверждающая, что гражданин является военнослужащим или копия военного билета;

- сотрудники, имеющие специальные звания и проходящие службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы - справка с места работы, подтверждающая, что гражданин является сотрудником учреждений и органов уголовно-исполнительной системы или копия удостоверения;

- сотрудники, имеющие специальные звания и проходящие службу в таможенных органах Российской Федерации - справка с места работы, подтверждающая, что гражданин является сотрудником таможенных органов Российской Федерации или копия удостоверения;

- сотрудники, имеющие специальные звания и проходящие службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ - справка с места работы, подтверждающая, что гражданин является сотрудником органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ или копия удостоверения;

- сотрудники, имеющие специальные звания и проходящие службу в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы - справка с места работы, подтверждающая, что гражданин является сотрудником федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы;

- опекуны - копию постановления об установлении опеки;

- одинокие родители – в свидетельстве о рождении отсутствует запись об отце или справка из органа записи актов гражданского состояния о том, что запись об отце внесена по указанию матери.

Родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в Организацию дополнительно предъявляют свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания.

Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

2) Перечень необходимых сведений при заполнении заявления для постановки на учет:

- фамилия, имя, отчество ребенка;

- дата рождения ребенка;

- данные свидетельства о рождении;

- место фактического проживания (адрес и телефон);

- фамилия, имя, отчество матери, отца или законных представителей, адреса электронной почты, номер контактного телефона;

- данные документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);

- сведения о наличии льготы по зачислению ребенка в Организацию;

- потребность ребенка по здоровью;

- перечень трёх желаемых Организаций;

- желаемый язык воспитания и обучения в группе;

- желаемая дата зачисления ребенка в Организацию.

3) Перечень необходимых документов для зачисления в Организацию:

 - заявление в отдел образования на выдачу направления в Организацию;

- письменное заявление родителей (законных представителей) на имя руководителя Организации;

- медицинское заключение установленного образца;

- документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребенка;

- заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при зачислении ребенка с ограниченными возможностями здоровья, ребенка-инвалида в группы компенсирующей и комбинированной направленности).

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) в части постановки на учет:

- предоставление заявителем неполного пакета документов;

- превышение возраста ребенка максимального возраста детей, принимаемых в Организации;

2) в части зачисления в Организацию:

- отсутствие в Системе информации о направлении ребенка в Организацию.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) в части постановки на учет:

- подача недостоверных (недостаточных) сведений, препятствующих процедуре идентификации данных свидетельства о рождении ребенка;

- превышение возраста ребенка максимального возраста детей, принимаемых в Организации;

- несоответствие желаемого языка воспитания и обучения языку воспитания и обучения в Организации;

- проживание заявителя в другом муниципальном образовании.

2) в части зачисления в Организацию:

- отсутствие в Системе информации о направлении ребенка в Организацию;

- наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком Организации;

- заявление родителей (законных представителей) об отказе в получении муниципальной услуги.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 15 минут.

Прием всех обратившихся лиц должен быть обеспечен не позднее, чем за 1 час до окончания рабочего дня.

2.11. Регистрация заявления о постановке на учет при личном обращении Заявителя в отдел образования и в МАУ «МФЦ г. Гуково»осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента обращения Заявителя в порядке, предусмотренном разделом III Административного регламента.

Регистрация заявления о зачислении ребенка в Организацию осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента обращения Заявителя в порядке, предусмотренном разделом III Административного регламента.

2.12. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды о муниципальной услуге, содержащие визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге. На фасадной части здания размещается информация о наименовании муниципального органа отдела образования.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.

Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.

2.13. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

2) соблюдение срока получения результата муниципальной услуги;

3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) по нарушению административных регламентов предоставления муниципальных услуг, совершенных должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

2.14. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется на портале государственных и муниципальных услуг региона.

2.15. Взаимодействие заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется при личном обращении в отдел образованияи в МАУ «МФЦ г. Гуково» для регистрации заявления для постановки на учет, продолжительность – не более 15 минут.

 

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- постановка на учет (регистрация в автоматизированной информационной системе БАРС.Web-Электронный Детский Сад (далее – Система) заявления для постановки на учет);

- направление в Организацию;

- зачисление в Организацию.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении 3. Блок-схема оказания муниципальной услуги через МФЦ приведена в Приложении № 4.

3.3. Постановка на учёт.

Постановка на учет в Организацию включает в себя следующие административные процедуры:

- приём документов для предоставления муниципальной услуги;

- регистрация в Системе заявления для постановки на учет;

- информирование заявителя о результате предоставления услуги.

3.3.1. Заполнение родителями (законными представителями) заявления для постановки ребенка на учет по устройству в Организацию (приложение № 5) осуществляется:

- через портал государственных и муниципальных услуг региона;

- при личном обращении в отдел образования;

- при личном обращении в МАУ «МФЦ г. Гуково».

Прием заявлений и его регистрация в Системе осуществляется в течение всего года.

При обращении в отдел образованиявнесение данных заявления в Систему осуществляют Уполномоченные сотрудники, назначаемые приказом заведующего отделом образования. Внесение данных в Систему осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента обращения Заявителя.

При заполнении заявления родители (законные представители) дают согласие на обработку персональных данных (Приложение № 2).

3.3.2. При подаче заявления для постановки ребенка на учет Системой осуществляется проверка корректности введенных данных свидетельства о рождении. В случае, если данные некорректны, либо отсутствуют, заявлению в Системе присваивается статус «Ожидает подтверждение документов». В данном случае Заявителю необходимо явиться в приемные часы работы отдела образованиядля подтверждения документов. После подтверждения документов Заявителем Уполномоченный сотрудник в течение 1 рабочего дня со дня подтверждения документов присваивает заявлению в Системе статус «Зарегистрировано», с даты подачи заявления.

3.3.3. В случае подачи заявления законным представителем (опекуном, попечителем) заявление в системе получает статус «Подтверждение опеки (попечительства)». В данном случае Заявителю необходимо явиться в отдел образованиядля подтверждения документов. После подтверждения документов Заявителем, Уполномоченный сотрудник в течение 1 рабочего дня со дня подтверждения документов присваивает заявлению статус «Зарегистрировано», с даты подачи заявления.

3.3.4. В случае, если Заявитель имеет право на первоочередное зачисление в Учреждение, его заявлению присваивается статус «Ожидает подтверждения льгот». Заявителю необходимо представить в отдел образованияоригинал документа, подтверждающего льготу, а также его копию. Копия документа, подтверждающего льготу, храниться в отделе образования. После подтверждения документов Заявителем Уполномоченный сотрудник в течение 1 рабочего дня со дня подтверждения документов присваивает заявлению статус «Зарегистрировано», с даты подачи заявления.

Если необходимо лишь подтверждение наличия льгот у Заявителя, заявление регистрируется в Системе на общих основаниях до подтверждения льготы.

3.3.5. Зарегистрированному заявлению присваивается индивидуальный идентификационный номер. Проверить статус заявления и положение Заявителя в очередности можно через Портал государственных и муниципальных услуг региона по данным свидетельства о рождении ребенка (серия и номер).

3.3.6. При постановке на учет Заявитель вправе выбрать для зачисления ребенка не более трех Организаций: первая из выбранных Организаций является приоритетной, другие - дополнительными.

3.3.7. При переезде в другое муниципальное образование Заявитель подает заявление на постановку на учет в органы управления образованием по новому месту жительства. Датой постановки на учет считается дата подачи заявления по новому месту жительства.

3.3.8. В целях обеспечения объективной информации в Системе и подтверждения необходимости в получении места в Организации, родители (законные представители) ежегодно,  в период с 15 марта по  30 апреля должны пройти обязательную перерегистрацию,  в приемные дни: в понедельник  с 14.00 до 16.00,  в четверг  с 9.00  до 11.00  - по личному обращению или по телефону: (86361) 5-55-21.

3.3.9. Родители (законные представители) обязаны в срок до 10 дней информировать отдел образования об изменениях в сведениях, ранее поданных в заявлении о постановке ребенка на учет - адреса, контактного телефона, смены фамилии ребенка, о наличии права на первоочередное предоставление места в Организацию и др.

3.3.10. Подача родителями (законными представителями) заявления для постановки ребенка на учет по устройству в Организацию при обращении в МАУ «МФЦ г. Гуково».

При приёме документов специалист сектора приема МАУ «МФЦ г. Гуково»:

- устанавливает предмет обращения заявителя;

- устанавливает личность заявителя;

- проверяет полномочия законного представителя ребёнка;

- проверяет наличие документов, необходимых для предоставления услуги;

- при наличии оснований для отказа в приёме документов выдает заявителю решение об отказе по форме, представленной в Приложении № 6;

- сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу («Копия верна», подпись и расшифровка подписи);

- при отсутствии оснований для отказа в приёме документов заводит дело в информационной системе МАУ «МФЦ г. Гуково» (далее – ИС МФЦ), оформляет и выдает заявителю расписку в приёме документов (в случае отсутствия в МАУ «МФЦ г. Гуково» доступа к сервисам Системы, размещенным в системе межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ), распечатывает заявление на предоставление услуги по форме, представленной в Приложении № 7;

- осуществляет передачу дела в сектор обработки документов МАУ «МФЦ г. Гуково».

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом сектора приема МАУ «МФЦ г. Гуково» о сроке предоставления муниципальной услуги; о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 20 минут.

а.) При наличии в МАУ «МФЦ г. Гуково» доступа к сервисам Системы, размещенным в СМЭВ, специалист сектора обработки документов МАУ «МФЦ г. Гуково» в течение 1 рабочего дня:

- формирует заявление на предоставление муниципальной услуги;

- прикрепляет к нему отсканированные образы копий документов с отметкой специалиста сектора приема, необходимые для предоставления услуги;

- отправляет запрос через СМЭВ в Систему;

- контролирует факт принятия заявления Системой.

Уполномоченный сотрудник отдела образования в течение 1 рабочего дня присваивает заявлению в Системе статус «Зарегистрировано», с даты подачи заявления.

б.) При отсутствии в МАУ «МФЦ г. Гуково» доступа к сервисам Системы, размещенным в СМЭВ, специалист сектора обработки документов МАУ «МФЦ г. Гуково» в течение 1 рабочего дня осуществляет передачу принятого пакета документов в отдел образования на бумажном носителе (посредством курьерской службы), контролирует сроки его исполнения.

Внесение данных в Систему осуществляется уполномоченным сотрудником отдела образования в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов в отдел образования.

Результат процедуры оформляется в течение 3 рабочих дней с момента поступления документов в  отдел образования в виде решения, подписанного руководителем отдела образования, и в течение 1 рабочего дня после подписания, передаётся в МАУ «МФЦ г. Гуково».

в) При наличии в МАУ «МФЦ г. Гуково» доступа к сервисам Системы, размещенным в СМЭВ, специалист сектора обработки документов МАУ «МФЦ г. Гуково» через СМЭВ запрашивает в Системе статус заявления и информирует Заявителя в течение 1 рабочего дня после получения ответа.

В противном случае в течение 1 рабочего дня после получения результата процедуры в виде решения, подписанного руководителем  отдела образования, специалист сектора обработки документов МАУ «МФЦ г. Гуково» информирует заявителя о необходимости получения решения в МАУ «МФЦ г. Гуково».

В случае если заявитель после информирования специалистом МАУ «МФЦ г. Гуково» в течение 3-х месяцев не обратился за получением письменного результата, ответ заявителю передаётся в архив отдела образования.

При переезде в другое муниципальное образование заявитель подает заявление на постановку на учет в Организацию через МАУ «МФЦ г. Гуково» по новому месту жительства. Датой постановки на учет считается дата подачи заявления по новому месту жительства.

3.4. Комплектование.

3.4.1. При  отделе образования ежегодно создается комиссия по комплектованию Организаций города Гуково.

3.4.2. До 15 апреля текущего года Организации представляют на утверждение в отдел образованиясведения о количестве свободных мест в группах, в соответствии с каждой возрастной категорией детей в очередном учебном году. 3.4.3. Выдача направлений детям в Организации в период массового комплектования на каждый учебный год осуществляется в  срок с 10 мая по 20 июня текущего года.

3.4.4. Граждане, пользующиеся правом на первоочередной прием в Организации обязаны предоставить документы, подтверждающие их право на льготную очередь не позднее срока начала работы комиссии по комплектованию Организаций до 15 апреля месяца текущего года. В случае, если родители (законные представители) не представили документы, подтверждающие право на первоочередной прием в Организации до установленного настоящим Положением срока, то устройство ребенка в Организацию будет рассматриваться в порядке общей очерёдности, без учёта льгот, в соответствии с датой постановки ребенка на учет. Льгота подтверждается родителями при получении направления в Организацию.

3.4.5.  Комплектование Организаций на очередной учебный год осуществляется в соответствии с утвержденным количеством групп и свободных мест в них на очередной учебный год с 1 июня по 31 августа текущего года. Организации осуществляют образовательную деятельность в соответствии с обязательной общеобразовательной программой, годовым и учебным  планом с 1 сентября - начала учебного года.

3.4.6. Наполняемость возрастных групп и возраст детей в группах устанавливается отделом образования, исходя из имеющихся условий в Организациях для осуществления образовательного процесса, в соответствии с реализуемыми общеобразовательными программами дошкольного образования, санитарно-гигиеническими нормами, установленными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ  от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных учреждениях».

3.4.7. Формирование групп детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет) осуществляется с учетом имеющихся в Организациях условий для обеспечения воспитания, обучения и развития, а также присмотра, ухода и оздоровления детей.

3.4.8. На основании списков детей на зачисление в Организации,  заявлений родителей (законных представителей) о получении направления  в Организацию (приложение № 8), Уполномоченный сотрудник выдаёт направления (приложение № 9) в период массового комплектования Организаций  (в срок с 10 мая по 10 июня текущего года),  в соответствии со следующим графиком: понедельник  с 9.00 до 15.00,  в четверг  с 9.00  до 15.00., перерыв с 12.00 до 13.00.

3.4.9. В течение учебного года руководители Организаций предоставляют в отдел образования данные о количестве свободных мест в каждой возрастной группе в срок до 1 числа каждого месяца.

3.4.10. Руководители Организаций несут ответственность за оперативную передачу в отдел образования информации о наличии свободных мест в возрастных группах.

3.4.11. В случае выбытия воспитанников Организаций, ввода новых дошкольных мест в течение учебного года производится текущее комплектование Организаций, в соответствии с порядком направления и зачисления в Организации, закрепленном п. 3.5. настоящего Административного регламента.

В течение учебного года выдача направлений осуществляется в соответствии со следующим графиком: в понедельник  с 14.00 до 16.00,  в четверг  с 9.00  до 11.00.

3.4.12. Информирование граждан о результатах комплектования осуществляется посредством размещения информации на информационных стендах отдела образования, а также Уполномоченным сотрудником, преимущественно с использованием  телефонной связи.

3.4.13. Уполномоченный сотрудник имеет право выдать направление на устройство ребёнка в любое другую Организацию города в случае отсутствия мест в Организации, указанном в заявлении родителей (законных представителей).

3.4.14. Уполномоченный сотрудник может отказать родителям (законным представителям), выдав по требованию родителей (законных представителей) уведомление об отказе (приложение № 10) о выдаче направления ребенку в Организацию в следующих случаях:

 - при отсутствии свободных мест в группах для детей соответствующего возраста и направленности;

 - в случае если,  ребенок не зарегистрирован в Системе;

 - в случае если, после прохождения лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур в Организации присмотра и оздоровления (санаторном детском дошкольном учреждении для детей с туберкулёзной интоксикацией), ребенок ранее не посещал группы  общеразвивающей направленности другой Организации;

- в случае если, после прохождения коррекционного обучения и воспитания в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи, ребенок ранее не посещал группы  общеразвивающей направленности другой Организации;

- по медицинским показаниям специалистов здравоохранения. В случае получения родителями (законными представителями) отрицательного заключения по результатам медицинской комиссии о невозможности ребенка посещать Организацию по медицинским показаниям, выданное направление возвращается в отдел образования. По желанию родителей (законных представителей)  ребёнок может быть оставлен в очереди, в соответствии с датой постановки и с учетом льготы.

 

3.5. Направление и зачисление в Организацию.

3.5.1. При подходе очереди Заявителя и при наличии места в соответствующей возрастной группе в желаемой Организации, заявлению присваивается статус «Направлен в ДОУ». Сообщение о присвоении данного статуса отображается в личном кабинете Заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Региона.

Информирование граждан о присвоении статуса «Направлен в ДОО» может осуществляться Уполномоченным сотрудником, преимущественно с использованием  телефонной связи.

3.5.2. Заявитель в срок до 7 календарных дней после присвоения статуса «Направлен в ДОО» обязан явиться в отдел образования для получения направления на зачисление ребенка в Организацию или сообщить Уполномоченному сотруднику о дате прихода в отдел образования для получения направления на зачисление ребенка в Организацию.

3.5.3. В случае, если Заявителя не удовлетворяет Организация, в которую он направлен, и Заявитель не согласен ждать до следующего комплектования Организаций, Заявителем оформляется отказ от получения муниципальной услуги.

3.5.4. Отказ от направления в предложенную Организацию оформляется в письменном виде при личном обращении в отдел образованияпо форме, установленной отделом образования (приложение № 11) в срок до 7 календарных дней  после присвоения заявлению статуса «Направлен в ДОО».

3.5.5. Руководитель Организации в течение 5 рабочих дней  с момента обращения Заявителя с направлением от отдела образования регистрирует заявление о зачислении ребенка в Организацию в «Книге учета движения детей» (приложение № 12), (должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью Организации) и письменно сообщает Уполномоченному сотруднику  о необходимости присвоения заявлению в Системе статус «Зачислен в ДОО».

3.5.6. Зачисление детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в группы компенсирующей и комбинированной направленности Организации осуществляется на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

3.5.7. В случае неявки Заявителя в отдел образования после присвоения заявлению статуса «Направлен в ДОО» в срок, определенный п. 3.5.2. Административного регламента, оказание муниципальной услуги Заявителю приостанавливается. Уполномоченный сотрудник присваивает заявлению в Системе статус «Не явился». Если заявитель подтверждает свое желание на получение услуги в следующем учебном году, заявлению присваивается статус «Зарегистрировано». Дата постановки на учет при этом не изменяется. Если Заявитель отказался от получения муниципальной услуги, заявлению присваивается статус «Отказано в услуге».

3.5.8. Отказ от получения муниципальной услуги оформляется в письменном виде по форме, установленной отделом образования.

3.6. В случае смены места жительства в пределах одного муниципального образования допускается перевод ребенка из одной Организации в другую.

3.6.1. Заявление на перевод ребенка из одной Организации в другую (приложение № 13) подается в отдел образованияпо новому месту жительства.

3.6.2. При внесении в Систему данных заявления на перевод проставляется дата подачи родителями соответствующего заявления. При комплектовании Организаций заявления на перевод ребенка из одной Организации в другую рассматриваются в порядке общей очередности.

3.6.3. Дети, находящиеся в очереди на получение места в Организацию, могут направляться  в Организацию временно, на определенный срок, при этом статус заявления в Системе будет сохраняться как «Зарегистрировано», в следующих случаях:

- при предоставлении ребенку места в Организации на время длительной болезни воспитанника или пребывания его в условиях карантина;

 - при предоставлении ребенку места в Организации на время прохождения воспитанником Организации лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур  в детском саду присмотра и оздоровления (санаторном детском дошкольном учреждении для детей с туберкулёзной интоксикацией);

 - при предоставлении ребенку места в Организации на время коррекционного обучения воспитанника Учреждения в группе компенсирующей направленности;

- при предоставлении ребенку места в Организации на время очередного отпуска  родителей (законных представителей) воспитанника Организации;

- при предоставлении ребенку места в группе кратковременного пребывания Организации и других вариативных формах дошкольного образования.

3.6.4. Перевод воспитанников из одной Организации в другую возможен только при наличии свободных мест в Организации и производится на основании письменного заявления родителей (законных представителей) о переводе и направления отдела образования в следующих случаях:

 - на время текущего и капитального ремонта Организации; 

 - при изменении  родителями (законными представителями) места жительства;

 - по окончанию прохождения лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур в Организации присмотра и оздоровления (санаторном детском дошкольном учреждении для детей с туберкулёзной интоксикацией), если ребенок ранее  посещал группу общеразвивающей направленности другой Организации;

- по окончанию прохождения коррекционного обучения и воспитания в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи, если ребенок ранее  посещал группу общеразвивающей направленности другой Организации.

Перевод воспитанников из одной Организации в другую возможен при взаимообмене воспитанниками одной возрастной категории.

3.6.5. Перевод воспитанника из Организации компенсирующего вида, комбинированного вида в Организацию общеразвивающей направленности осуществляется Уполномоченным сотрудником на основании заключения психолого – медико - педагогической комиссии о переводе воспитанника в группу общеразвивающей направленности, в связи с завершением прохождения им образовательных, адаптивных программ.

3.6.6. Перевод воспитанника из Организации присмотра и оздоровления  (санаторного детского дошкольного учреждения для детей с туберкулёзной интоксикацией) в группу общеразвивающей направленности осуществляется Уполномоченным сотрудником на основании заключения медикофтизиатрической комиссии Гуковского филиала государственного казенного учреждения здравоохранения противотуберкулезного клинико-диагностического диспансера Ростовской области (но не менее чем через 6 месяцев), в связи с завершением прохождения им лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур.

3.7. Порядок и условия зачисления детей в Организацию.

3.7.1. В период массового комплектования Организаций прием детей осуществляется руководителем Организации с 1 июня текущего года.

3.7.2. В период текущего комплектования Организаций прием детей осуществляется руководителем Организации в течение учебного года.

3.7.3. Организации компенсирующего, комбинированного вида,  имеющие в своем составе группы для детей с недостатками в физическом и психическом развитии, комплектуются в соответствии с настоящим Положением, на основании заключений психолого – медико – педагогической комиссии (ПМПК), с согласия родителей (законных представителей), при наличии свободных мест.

3.7.4. Организации присмотра и оздоровления  комплектуется на основании заключений медикофтизиатрической комиссии Гуковского филиала государственного казенного учреждения здравоохранения противотуберкулезного клинико-диагностического диспансера Ростовской области, с согласия родителей (законных представителей), при наличии свободных мест.

3.7.5. Зачисление ребенка в Организации осуществляется на основании следующих документов:

- заявления от родителей (законных представителей) о приеме  ребенка в Организацию  (приложение № 14);

- оригинала и копии свидетельства о рождении;

- документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);

- направления, выданного отделом образования;

- медицинской карты. 

Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в Организации на время обучения ребенка. На каждого ребенка, зачисленного в Организацию, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы.

3.7.6. Руководители  Организаций в течение учебного года издают приказы о зачислении вновь поступивших детей в возрастную группу, в качестве  воспитанников, или об отчислении воспитанников из Организации.

3.7.7. Руководители  Организаций по состоянию на 1 июня  каждого учебного года издают приказы о переводе воспитанников в следующую возрастную группу и об отчислении воспитанников из подготовительных групп.

3.7.8. По состоянию на 1 сентября, на начало учебного года руководители  Организаций издают приказ об утверждении состава возрастных групп.

3.7.9. Утвержденные списки воспитанников возрастных групп (в алфавитном порядке Ф.И. ребенка, дата рождения, дата поступления ребенка в Организацию) руководители Учреждений предоставляют в отдел образования.

3.7.10.  При приеме детей в Организацию руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) с уставом Организации, с лицензией на осуществление образовательной деятельности и другими локальными нормативными документами, регламентирующими деятельность Организации.

3.7.11. При приеме детей в Организацию, руководитель, в обязательном порядке, заключает договор с родителями (законными представителями) воспитанников в 2-х экземплярах,  с выдачей одного экземпляра родителям (законным представителям).

3.7.12.  Ребенок считается принятым в Организацию с момента подписания договора между Организацией и родителями (законными представителями) ребенка.

3.7.13. Ежегодно по состоянию на 1 сентября руководитель Организации обязан подвести итоги за прошедший учебный год и зафиксировать их в «Книге учета движения детей»: сколько детей принято в Организацию в течение учебного года и сколько детей выбыло из Организации (в школу и по другим причинам).

3.7.14.  В Организации за воспитанниками сохраняется место на время:

 - болезни ребенка, болезни родителей;

 - пребывания ребенка в условиях домашнего карантина;

 - прохождения им лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур в детском саду присмотра и оздоровления в случае, если ребенок ранее посещал группу общеразвивающей направленности данной Организации;

- прохождения коррекционного обучения и воспитания в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи, в случае, если ребенок ранее посещал группу общеразвивающей направленности данной Организации;

- очередного отпуска родителей (законных представителей).

3.8. Основания и порядок отчисления воспитанников из Организации.

3.8.1. Отчисление воспитанников из Организации осуществляется при расторжении договора между Организацией и родителями (законными представителями) ребенка в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации:

-  по заявлению родителей (законных представителей);

- на основании медицинского заключения о состоянии здоровья воспитанника, препятствующего его дальнейшему пребыванию в Организации, а также в случае медицинских показаний здоровья воспитанника, которое опасно для здоровья окружающих детей в случае его дальнейшего пребывания в Организации;

- на основании заключения психолого - медико- педагогической комиссии  и заключения медикофтизиатрической комиссии Гуковского филиала государственного казенного учреждения здравоохранения противотуберкулезного клинико-диагностического диспансера Ростовской области о переводе воспитанника в группу общеразвивающей направленности, в связи с завершением прохождения им образовательных, адаптивных программ или прохождения лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур;

- в связи и достижением воспитанником возраста для поступления в первый класс общеобразовательной организации (школы).

3.8.2. Основанием для отчисления ребенка из Организации по вышеуказанным причинам является:

 -  заключение психолого – медико - педагогической комиссии, заключение медикофтизиатрической комиссии Гуковского филиала государственного казенного учреждения здравоохранения противотуберкулезного клинико-диагностического диспансера Ростовской области (но не менее чем через 6 месяцев);

- неисполнение родителями (законными представителями) условий заключенного договора и устава Организации.

3.8.3. Отчисление воспитанника оформляется приказом руководителя Организации, на его место принимается другой ребенок, в соответствии с очередностью, наличием льготы, по направлению, выданному отделом образования.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем или курирующим заместителем руководителя отдела образования.

4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения Уполномоченными сотрудниками, руководителями Организаций положений настоящего Административного регламента.

4.3. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется на постоянной основе.

4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании актов отдела образования.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы отдела образованияи внеплановыми.

4.5. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается в следующих случаях:

1) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

2) обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.6. Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7. По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения информации, предусмотренной настоящим Административным регламентом, а также путем обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.

5.2. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги

5.3.  Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего услугу.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения).

5.7. Жалоба, поступившая в  отдел образования администрации г. Гуково, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа  отдела образования администрации г. Гуково, должностного лица отдела образования администрации г. Гуково в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы отдел образования администрации г. Гуково  принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Приложение № 1

к административному регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка

на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу

дошкольного образования (детские сады)»

 

 

 

 

С П И С О К

муниципальных бюджетных дошкольных образовательных организаций города Гуково

 

№ и наименование организации

Ф.И.О. руководителя организации

2 ноября 2015 в 16:24

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.