МБДОУ Детский сад № 7 «Золотой ключик» г.Гуково, Ростовской области

МКДО 2022 (мониторинг качества дошкольного образования)

 1. Качество образовательных программ дошкольного образования:

     1.1. Наличие основной образовательной программы дошкольного образования, разработанной и утвержденной в ДОО.

     1.2. Соответствие основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) ДОО, требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольного образования.

     1.3. Наличие  в ДОО условия для обучающихся с ОВЗ.

     1.4. Наличие в  ДОО в содержании образовательной программы ДО обеспечивает развитие личности в соответствии с возрастными особенностями детей по следующим компонентам: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

2. Качество образовательных условий в ДОО (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия).

     2.1. Кадровые условия:

            2.1.1. Обеспеченность ДОО педагогическими кадрами.

            2.1.2. Обеспеченность ДОО учебно-вспомогательным персоналом (младшими воспитателями и помощниками воспитателей).

            2.1.3. Наличие у педагогических работников высшего образования (по профилю деятельности).

            2.1.4. Своевременность повышения квалификации педагогов и руководителя ДОО.

            2.1.5. Наличие первой квалификационной категории у педагогических работников.

            2.1.6. Наличие высшей квалификационной категории у педагогических работников.

            2.1.7. Нагрузка на педагогов.

     2.2. Развивающая предметно-пространственная среда:

            2.2.1. Содержательная насыщенность среды.

            2.2.2. Трансформируемость пространства.

            2.2.3. Полифункциональность материалов.

            2.2.4. Вариативность среды.

            2.2.5. Доступность среды.

     2.3. Психолого-педагогические_условия:

            2.3.1. Уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки.

            2.3.2. Поддержка взрослыми доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности.

            2.3.3. Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности.

            2.3.4. Защита детей от всех форм физического и психического насилия.

3. Взаимодействие с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье).

     3.1. Наличие нормативно-правовых документов, регламентирующих взаимодействие ДОО с семьей.

     3.2. Наличие единого информационного пространства взаимодействия ДОО с семьей.

   3.3. Количество семей воспитанников ДОО принявших участие в мероприятиях (образовательные проекты, мастер- классы, спортивные праздники, трудовые акции родительские собрания и др.).

  3.4. Удовлетворенность семьи образовательными услугами.

     3.5. Индивидуальная поддержка развития детей в семье.

4. Обеспечение здоровья, безопасности, качеству услуг по присмотру и уходу.

     4.1. Наличие мероприятий по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.

     4.2. Обеспечение комплексной безопасности в ДОО.

     4.3. Обеспечение качества услуг по присмотру и уходу.

5. Повышение качества управления в ДОО.

     5.1. Наличие у руководителя требуемого профессионального образования.

     5.2. Разработана и функционирует ВСОКО в ДОО.

     5.3. Наличие программы развития ДОО.

6. Выявление успешных практик.

27 марта 2022 в 15:27

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.