МБДОУ Детский сад № 7 «Золотой ключик» г.Гуково, Ростовской области
|
МКДО 2022 (мониторинг качества дошкольного образования)1. Качество образовательных программ дошкольного образования:1.1. Наличие основной образовательной программы дошкольного образования, разработанной и утвержденной в ДОО. 1.2. Соответствие основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) ДОО, требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольного образования. 1.3. Наличие в ДОО условия для обучающихся с ОВЗ. 1.4. Наличие в ДОО в содержании образовательной программы ДО обеспечивает развитие личности в соответствии с возрастными особенностями детей по следующим компонентам: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. 2. Качество образовательных условий в ДОО (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия).2.1. Кадровые условия: 2.1.1. Обеспеченность ДОО педагогическими кадрами. 2.1.2. Обеспеченность ДОО учебно-вспомогательным персоналом (младшими воспитателями и помощниками воспитателей). 2.1.3. Наличие у педагогических работников высшего образования (по профилю деятельности). 2.1.4. Своевременность повышения квалификации педагогов и руководителя ДОО. 2.1.5. Наличие первой квалификационной категории у педагогических работников. 2.1.6. Наличие высшей квалификационной категории у педагогических работников. 2.1.7. Нагрузка на педагогов. 2.2. Развивающая предметно-пространственная среда: 2.2.1. Содержательная насыщенность среды. 2.2.2. Трансформируемость пространства. 2.2.3. Полифункциональность материалов. 2.2.4. Вариативность среды. 2.2.5. Доступность среды. 2.3. Психолого-педагогические_условия: 2.3.1. Уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки. 2.3.2. Поддержка взрослыми доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности. 2.3.3. Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности. 2.3.4. Защита детей от всех форм физического и психического насилия. 3. Взаимодействие с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье).3.1. Наличие нормативно-правовых документов, регламентирующих взаимодействие ДОО с семьей. 3.2. Наличие единого информационного пространства взаимодействия ДОО с семьей. 3.3. Количество семей воспитанников ДОО принявших участие в мероприятиях (образовательные проекты, мастер- классы, спортивные праздники, трудовые акции родительские собрания и др.). 3.4. Удовлетворенность семьи образовательными услугами. 3.5. Индивидуальная поддержка развития детей в семье. 4. Обеспечение здоровья, безопасности, качеству услуг по присмотру и уходу.4.1. Наличие мероприятий по сохранению и укреплению здоровья воспитанников. 4.2. Обеспечение комплексной безопасности в ДОО. 4.3. Обеспечение качества услуг по присмотру и уходу. 5. Повышение качества управления в ДОО.5.1. Наличие у руководителя требуемого профессионального образования. 5.2. Разработана и функционирует ВСОКО в ДОО. 5.3. Наличие программы развития ДОО. 6. Выявление успешных практик.27 марта 2022 в 15:27
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.